0 отзывов  |   Написать отзыв
Производитель: Caiman
Артикул: EDO48YD(44)
Модель: Edo 48YD(44)
Гарантия: 3 + 2 года
Наличие: Под заказ
7260000 р.

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

Описание

Японская профессиональная дизельная гусеничная снегоуборочная машина CAIMAN Edo 48YD(44) - самая мощная модель в ряду Caiman! Трехцилиндровый дизельный двигатель, гидростатическая трансмиссия, профессиональный чугунный редуктор, двойной шнек, гусеничный привод, система автоматического выключения сцепления, гидравлическая регулировка подъема и опускания, а также наклона шнека – эти и многие другие особенности позволяют не только гибко приспособиться даже к самым сложным условиям работы, но и обеспечить высочайшую производительность 289 тонн в час! Кроме того, машина легко перерабатывает снег любой плотности, тяжести и влажности, включая ледяной наст.

Профессиональный японский четырехцилиндровый дизельный двигатель Yanmar 4TNV88C-DSR
Прямой впрыск повышает эффективность сжигания топлива. Система Common Rail снижает расход топлива, токсичность выхлопов, уровень шума. Рециркуляция выхлопных газов позволила значительно снизить уровень выбросов оксида азота. Система DPF – самоочищающийся сажевый фильтр - улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах. Мотор соответствует строгим требованиям экологической безопасности EPA Tier 4.

Профессиональная двухступенчатая система выброса снега
1 ступень – двойной ленточный шнек из высококачественной легированной стали, измельчающий и взбивающий снеговые массы, благодаря чему увеличивается дальность выброса снега и облегчается нагрузка на двигатель.
2 ступень – крыльчатка высокой частотой вращения. Лопасти крыльчатки усилены металлическими пластинами. Такая конструкция позволяет отбрасывать снег на расстояние до 30 метров.

Комплексная система удаления ледяного наста Icebreaker HST
Система представляет собой сочетание нескольких элементов, которое позволяет работать в самых сложных условиях. Она включает:

  • Низкий центр тяжести, смещенный в сторону ковша, позволяет машине эффективно удалять нижние слои ледяного наста.
  • Профессиональный чугунный редуктор с ресурсом 10 000 часов. Оси редуктора установлены в прочном шариковом подшипнике. Редуктор имеет цельный чугунный корпус. В качестве смазочного материала используется не традиционная консистентная смазка, а трансмиссионное масло 80W90, что дает экономию при обслуживании.
  • Двойной шнек с агрессивным профилем из высоколегированной стали. Зубчатая режущая кромка с легкостью разрубает слежавшийся снег и ледяной наст, а использование двух шнеков позволяет убирать снег высотой до метра.
  • Трехточечное крепление шнека: ось установлена на двух шариковых подшипниках, а третья точка – соединение редуктора с ковшом металлической пластиной толщиной 6 мм. Такая прочная конструкция способна выдерживать работу с плотным снегом и ледяным настом.
  • Гусеничный ход. Использование гусениц обеспечивает непревзойденную проходимость на любых поверхностях – скользких, заснеженных, даже по глубокому снегу. Это идеальное решение для работы на неровных рельефах, склонах, так как гарантирует полную управляемость.
  • Профессиональная японская гидростатическая трансмиссия с бесступенчатой коробкой передач, разработанная специально для снегоуборочных машин. Она обеспечивает плавное изменение скорости и направления движения.

Инновационная система гидравлической регулировки наклона шнека
Управление наклона шнека вправо или влево (в горизонтальной плоскости) осуществляется при помощи джойстика. Таким образом, можно подстроиться под любой рельеф и условия работы, например, если поверхность очень неровная или если машина наклоняется при работе из-за разницы в глубине снега.

Инновационная система гидравлической регулировки высоты шнека
Система быстро и легко определяет высоту забора снега, учитывая погодные условия и рельеф поверхности. Плавная регулировка производится оператором с панели управления, которая при этом остается неподвижной.
Шнек может иметь три положения:

  • Верхнее – для уборки высоких сугробов и снежных завалов до 100 см.
  • Среднее – для работы в обычном режиме.
  • Нижнее – для эффективной уборки глубокого снега и жесткого наста.

Электростартер + аккумуляторная батарея
Машину можно завести простым поворотом ключа, даже при низких температурах (до -36 градусов).

Режущие диски по краям шнека
Позволяют снизить сопротивление снега при уборке и обеспечить плавный ход при работе машины.

Две гидравлические муфты сцепления, встроенные в трансмиссию
Позволяют убирать снег быстро и с высокой точностью, без усилий выполнять поворот на 180 градусов в ограниченных местах. Угол поворота регулируется с помощью курков на рукоятке.

Электрическое управление дефлектором
Электромотор (сервопривод) позволяет регулировать угол и положение дефлектора выброса снега при помощи джойстика, расположенного на панели оператора.

Механизм аварийного останова реверсивного движения
Аварийная остановка машины при движении задним ходом активируется оператором при нажатии на рычаг.

Система автоматического подъема шнека при движении задним ходом
При движении снегоуборщика назад шнек автоматически поднимается.

Система безопасности
При снятии защитного кожуха дефлектора для удаления налипшего снега двигатель автоматически останавливается.
Автоматическое выключение сцепления гидростатической трансмиссии: сцепление работает только при удержании оператором рычага в нажатом состоянии.
Механизм торможения при движении задним ходом (Escape) – дополнительный элемент безопасности: специальный ограничитель защищает оператора от травмирования при движении машины задним ходом: в случае, если колено упрется в этот ограничитель, снегоуборщик немеделнно останавливается.

Передняя и задняя фары
Галогенные фары по типу автомобильных излучают яркий свет в темное время суток, увеличивая временной диапазон использования машины. Задняя фара освещает зону оператора.

Звуковой сигнал
Сигнал предупреждает находящихся неподалеку людей о работе машины, чтобы предупредить о потенциальной опасности.

Высокоточный желоб выброса
Стабильно удерживает снеговую массу и точно направляет ее в нужное место.

Система контроля уровня топлива
Датчик позволяет определить уровень топлива с панели управления, не открывая бак. Заправочная горловина для залива топлива выведена на капот.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг 1102
Высота захвата, мм 760
Габариты 2520 / 1258 / 1985 мм
Дальность выброса снега 30 м.
Колеса Гусеницы ширина 30 см
Комплект Снегоуборщик; Лопатка для очистки дефлектора; Инструкция по эксплуатации
Максимальный крутящий момент 105,0 Нм при 1560 об/мин
Марка двигателя Yanmar
Модель двигателя 4TNV88C-DSR
Объем двигателя, см³ 2190
Объем топливного бака, л 36
Подогрев рукояток Нет
Привод Самоходный
Применение Профессиональное использование
Регулировка желоба выброса Электрическая дистанционная
Система очистки Двухкаскадная
Скорость вперед 0 - 4,0 км/ч, назад 0 - 3,6 км/ч
Стартер Электрический
Страна сборки ЯПОНИЯ
Тип двигателя Дизельный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения
Тип снегоуборщика Гусеничный
Тип трансмиссии Гидростатическая
Управление дефлектором Электрическое
Фара Есть
Число скоростей Бесступенчатая регулировка
Ширина захвата, мм 1225
Электростартер Есть

Документация

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.